Как оценить эффективность работы бизнес-тренера по обучению персонала

Произошли изменения в ожиданиях и требованиях современных заказчиков к профессионализму бизнес-тренера, качеству тренингов. Наблюдаются и изменения в предложении тренинговых решений, подходах к обучению и развитию человеческих ресурсов, что привело к расширению диапазона профессии бизнес-тренера и, соответственно, усложнило стоящие перед ним задачи. Спрос на профессиональные тренинговые услуги растёт, потребности модифицируются. Предложение формируют новые игроки, которые стремятся найти и прочно занять рыночную нишу, предлагая новые или качественно улучшенные решения для заказчиков. Фокус же деятельности основных игроков рынка сосредоточен преимущественно на продукте и выстраивании личных отношений с заказчиками". Важно отметить, что вопросы профессионализма тренеров и гарантии качества, предоставляемых тренинговых услуг остаются по-прежнему актуальными и открытыми, так как нет единого понимания профессии бизнес-тренера. В Украине можно наблюдать разные модели работы тренеров, стили и практики. Анализируя истории успеха известных украинских тренеров, можно среди них выделить несколько наиболее ярких описательных характеристик тренеров, которые могут взаимодополняться. Есть тренеры-шоумены, которые умеют отлично работать с участниками тренинга в аудитории и обеспечивают результаты на эмоциональном уровне.

Школа бизнес-тренеров

Имеет высшее образование, специальную подготовку в сфере управления предприятием. Окончила Международный Эриксоновский Университет, профессионально владеет инструментами бизнес-тренинга, коучинга, фасилитации и медиации. Как выбрать бизнес- тренера для своей компании.

Модель уровней компетентности; Стили обучения; Технологические схемы бизнес-тренинга. 2. Компетенции бизнес-тренера. Зоны экспертности.

Программы тренингов Как стать бизнес тренером? Согласитесь, именно так выглядит образ успешного бизнес тренера — звездная популярность, книги-бестселлеры и огромная аудитория слушателей. Что объединяет этих людей, в чем секрет успеха? Секрет прост — они предприниматели, бизнесмены. Есть учителя, которые обучают других различным образовательным дисциплинам. А есть учителя, которые обучают других тому, как добиться конкретных результатов.

Чтобы стать бизнес-тренером, надо, прежде всего, иметь опыт работы в каком-либо бизнесе, пройти тренинги для тренеров или школу бизнес тренеров.

НПП РК «Атамекен» объявила о наборе бизнес-тренеров для «Бастау»

Подготовить бизнес-тренера высокого уровня: Два будних вечера с Возможна оплата равными частями поэтапно в течение обучения. Стоимость фиксируется на всё время обучения. В программе особое место отводится формированию личности бизнес-тренера, освоению элементов техник актерского и ораторского мастерства, имиджеологии.

психологические особенности взаимодействия бизнес-тренера с взрослой установок, мотиваций и компетенций, которые позволяют.

Преимущества и недостатки Классификация тренингов по форме проведения, составу групп, организации обучения, тематике и направлениям Практикум: Упражнения, способствующие активной работе группы: Особенности обучения и развития взрослых людей Четырехступенчатая модель процесса обучения и усвоения человеком новой информации получение непосредственного опыта наблюдение и обсуждение того, что узнал теоретическое обобщение самостоятельная проверка новых знаний и применение их на практике Особенности концентрации внимания и памяти человека Практикум: Алгоритм построения тренинговой программы Начало тренинга.

Методы и содержание Основная часть тренинга соотношение информационных и практических блоков демонстрации, упражнения на отработку навыков продолжительность учебного модуля Завершение тренинга. Анализ результатов, линия опыта, выводы Подготовка к тренингу. Проверочный лист подготовки Практикум: День 2 Разработка и согласование тематики и содержания тренинга Способы выявления потребности в обучении.

Качественные и количественные показатели Структура предтренинговой анкеты Согласование замысла тренинга. Цели тренера, заказчика и участников. Аналитическая подготовка тренинга Построение программы тренинга с учетом предтренинговой диагностики.

Тренерские компетенции. Разработка и проведение бизнес-тренингов

Создать программу тренинга, включив туда собственные наработки. Результат Руководитель консалтинговой компании, консультант по маркетингу и развитию бизнеса образовательные и консалтинговые проекты в области маркетинга и развития бизнеса Павел Вербняк , , Цель обучения Пришел научиться создавать тренинги и управлять групповой динамикой Результат В настоящее время активно проводит тренинги личностного роста и имеет собственный бизнес в обучении и развитии в - .

Стать руководителем корпоративного университета Результат Научилась создавать концептуальные модели тренингов, упражнения и игры под бизнес-задачи, управлять групповой динамикой и работать с нестандартными ситуациями на тренинге. Разрабатывать комплексные программы обучения.

В солидной бизнес-аутории тренер обязан (по крайней мере на первых порах) вести себя Деловая и бизнес-репутация Ключевые компетенции.

Убедительная просьба - по голове не бить, а то тема ниже настолько горяча, чтоб как бы и мою ненароком не зашибло: Есть бааа-альшая Компания, холдинг вернее. И есть в этом холдинге свой Корп. И есть ценности Корп. Университета, одна из которых гласит, что на проведение отдельных тренингов мы привлекаем сотрудников Компании. Так как провести тренинг для юристов по оффшорным схемам или для нефинасистов по лучше всего может специалист, а если этот специалист полностью знает бизнес - то это просто идеально.

На внешнем рынке таких специалистов не найти, согласны? Вот и получается, что нам проще и эффективнее учить своих сотрудников тому, как учить взрослых, чем искать на рынке тренера, который и специальностью владеет, и бизнес наш знает. Опыт привлечения сотрудников на роли тренеров у нас уже есть, успешный.

Программа Школы Тренеров:

Коммуникативные навыки бизнес-тренера — 8 часов Самооценка и уверенность в себе. Диагностика коммуникативного стиля и осознанный выбор необходимого стиля. Качественное снятие запроса как залог эффективности тренинга. Навык задавания вопросов и слушания.

Компетенции бизнес-тренера. Рынок тренинговых услуг становится всё более сложным, что создаёт определённые проблемы для его участников.

Сергей Грачёв, эксперт, бизнес-тренер Сергей — признанный профессионал по управлению проектами, программами и портфелями, обладающий колоссальным опытом работы в таких известных компаниях, как Нестле, Фортум, Газпром нефть, Преобразование бизнеса, стратегическое планирование, управление организационными изменениями, внедрение, развитие и оптимизации бизнес-процессов, разработка и внедрение -стратегий, систем управления проекта Опыт работы с программами пакета составляет более 10 лет.

Имеет многолетний опыт работы в экономических службах предприятий самых разных масштабов и направленности: Андрей Иванов, бизнес-тренер, консультант Профессионал-практик, обладающий глубочайшими знаниями в области управления проектами, в том числе - строительными, приобретенными в ходе реализации реальных проектов, в том числе, относящихся к проведению соревнований международного уровня. Возглавляет проектный офис крупной строительной компании.

Имеет опыт работы как на стороне заказчика, так и на стороне консультанта. Антон Кудрин, бизнес-тренер, фасилитатор, коуч г.

Тренер должен постоянно наращивать и поддерживать информационное превосходство. Евгений Доценко

В т тье п иведен бз понятий компетенции и компетентность, определены ключевые компетенции корпоративного тренера. С каждым годом тема компетенций и компетентности в мировой практике набирает все больший оборот. Каждая компания формирует свои модели компетенций, предъявляя к ним различные корпоративные требования.

В Уральском банке ПАО"Сбербанк России" открыта вакансия в центре компетенции ERP.

На сегодняшний день, в условиях высокой конкуренции на рынке, когда предложение значительно превышает спрос, а расходы внутри компаний оптимизируются, внутрикорпоративное обучение становится все более актуальным. А точнее даже не просто персонал, а люди, которые обладают необходимыми современными знаниями и практиками, способные гибко их адаптировать под меняющиеся потребности рынка, смело смотреть в будущее, прогнозировать риски и возможности, системно анализировать свою деятельность, брать ответственность за собственные решения.

И это далеко не полный список. Ответственность, как мы понимаем, нешуточная, а посему и требования к кандидату высокие. Я знаю кейсы, когда позиции внутренних тренеров не закрывались в течении года-полутора. В данной статье я предлагаю рассмотреть, в чем может быть несоответствие между желаемым и реальным кандидатом, какие ключевые компетенции внутреннего тренера, на что важно обращать внимание при подборе. Менеджер по подбору персонала: Также для компаний крайне желательно, чтобы специалист был из их же сферы, к примеру, для банков — из банковской, для страховых — из страховой, и так далее.

И в этом есть логика: При этом важно понимать, что как раз специалист не из сферы может привнести свежий взгляд на знакомые, казалось бы, процессы, новые идеи. Какими компетенциями должен обладать будущий внутренний тренер? В нашей школе бизнес-тренеров мы берем за основу сбалансированную модель компетенций бизнес-тренера, которая включает способность управлять 4 видами пространств в бизнес-тренинге: Физическое пространство тренинга и техническая компетенция Это способность подобрать необходимую по размерам аудиторию, организовать размещение участников согласно целям обучения лекция, семинар, тренинг, фасилитиация и т.

Ваш -адрес н.

Часть 2 Дата публикации - 11 октября, Рассмотрим подробнее, что означает эффективное общение. Надо использовать профессиональный язык в соответствии с бизнес-контекстом, учитывая особенности и уровень культуры аудитории. Важно владеть навыками вербальной и невербальной коммуникации. Без знания интерактивных методов обучения также не обойтись.

Совершенствование профессиональных знаний и навыков предполагает не только постоянное обновление методов и стилей обучения, но и возможность разработки стратегии обучения, умение устанавливать и поддерживать профессиональные контакты.

От -1 до 0 – это уровень решения проблем, «латание» дыр, чтобы хоть как – то решить то что «горит». Результат стабильный.

Видео удачных мини-лекций Основные методы, используемые в тренинге Фасилитация и модерация в работе тренера: Сопротивление, защитные реакции и как с ними работать Требования, предъявляемые к обучению. Модуль Работа с группой. Принципы ведения тренинговых групп. Модуль Алгоритм разработки программы любого тренинга в соответствии с задачами обучения. Цели и задачи тренера на каждом этапе. Сценарий тренинга и его виды. Структура и сценарии для семинара и семинара — тренинга Технология отработки навыка и его увязка с бизнес-задачей, стоящей перед компанией и конкретным участником тренинга.

Обратная связь Принципы создания рабочей тетради и раздаточного материала Требования к упражнениям и ролевым играм Цели и возможности ролевых игр, типы ролевых игр, основные этапы разработки, правила составления инструкций. Основные и недопустимые ошибки тренера в проведении и разработке ролевых игр. Навыки подбора игр и упражнений Коробочные игры: Модуль Модель компетенций и профиль должности бизнес-тренера Понятие компетенции. Отличие компетенции от навыка.

Модель компетенций и формирование профиля бизнес-тренера.

Супервизия как компетенция бизнес-тренера. Интервью с к.пс.н. Еленой Фабра